Навигация:  Корпоративные Документы и Процессы > Карточки документов >

Добавление и редактирование файлов документов

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Справочник Карточки документов предназначен для управления файлами электронных документов и работы с ними. Основная задача — обеспечение надежного централизованного хранения файлов электронных документов произвольных форматов (документы MS Office, изображения, видеоинформация и т.д.) с возможностью хранения версий, контроля доступа, поиска.

В справочнике Карточки документов можно просмотреть существующие файлы карточек документов, добавить новые файлы, изменить существующие файлы, удалить файлы.

 

См также:

Карточка документа
Справочник Карточки документов
Иерархия карточек документов
Добавление нового файла документа
Редактирование файлов документов
Очистка образов файлов
История файлов карточек документов
Использование макросов
Поиск
Настройка безопасности справочника Карточки документов
Аудит