Навигация:  »Нет статей для данного уровня«

Корпоративные Документы и Процессы

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы - это программно-методический комплекс класса управления документами (Enterprise Content Management) и бизнес-процессами (Business Process & Workflow Management), который управляет хранением и движением различных типов информации на предприятии и обеспечивает прозрачность, управляемость бизнес-процессов. Это обеспечивается за счет комплексной автоматизации управления документами, информацией и процессами; интеграцией с учетной системой и программными продуктами ИНТАЛЕВ; централизованным хранением информации и разграничением доступа пользователей. С помощью гибких настроек система ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы позволяет реализовать практически любые задачи управления документами и информацией и гибко модифицировать их вместе с ростом запросов пользователей. Предусмотрено наличие готовых схем документооборота и бизнес-процессов, а также возможность работы в территориально-распределенной организации за счет использования асинхронных протоколов синхронизации баз данных филиалов.

С помощью ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы проектируется и поддерживается единая система электронного документооборота и бизнес-процессов с четкими ответами на вопросы: «кто делает?», «что делает?», «в какой последовательности?», «что получает на входе и предоставляет на выходе?» и  «кто за все отвечает?».

В данном разделе рассмотрены основные компоненты системы ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы, их настройка и работа с ними.

 

См. также:

 

Бизнес-процессы
Карточки документов
Отчетность
Идентификация. Использование ЭЦП
Макросы
Регламентные задания