Навигация:  Корпоративные Финансы > Ввод фактических данных >

Ручной ввод

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Ввод фактических данных осуществляется аналогично вводу плановой информации, только данные фиксируются в конфигурации по Сценарию факта.

1. С помощью документа Бюджетная операция в информационной базе данных фиксируются фактические данные. Для создания документа Бюджетная операция выполняем команду Меню: Финансы >> Новая бюджетная операция.
По своему внешнему виду и порядку заполнения документ очень похож на операцию, вводимую вручную, типовой конфигурации 1С:Предприятие 8 Бухгалтерский учет, что облегчает понимание документа пользователем.
Все бюджетные операции вводятся по сценарию факта и по определенному ЦФО. Возможно настроить автоформирование по бюджетной операции. Если автоформирование настроено и в настройках автоформирования есть условия, под которые подпадают движения по управленческим планам счетов, сформированные данной бюджетной операцией, то от данной операции будут автоматически сформированы дополнительные движения (согласно настройкам автоформирования).

 

Схема ввода данных в документ Бюджетная операция

Схема ввода данных в документ Бюджетная операция

 

В одной бюджетной операции существует возможность внесения данных по всем существующим в системе планам счетов. Для переключения между управленческими планами счетов над табличной частью документа существуют вкладки с названиями планов счетов.
При заполнении документа Бюджетная операция данные вносятся при помощи корреспонденций счетов (дебет и кредит) по заданному Сценарию и ЦФО. В каждом документе фиксируется автор (кто создал) и редактор (кто последний изменил документ). В табличной части определяются корреспонденции и реквизиты проводок по управленческим планам счетов. Существует возможность формирования заранее заданных цепочек подчиненных проводок (автоформирование).

 

Окно Бюджетная операция. Ввод фактических данных с помощью документа Бюджетная операция

Окно Бюджетная операция. Ввод фактических данных с помощью документа Бюджетная операция

 

2. С помощью документа Проформа в информационной базе данных фиксируются фактические данные. Документ Проформа является специальным настраиваемым документом.

При своем создании документ запрашивает Вид проформы. От вида проформы зависит состав реквизитов шапки и реквизитов табличной части. Виды проформ настраиваются в справочнике Виды проформ (меню: Моделирование >>Финансы >> Виды проформ). Форма документа практически не отличается от форм документов конфигураций 1С:Предприятие, его данные зависят от вида проформы, который выбран при создании документа.
К преимуществам использования ввода данных с помощью проформ по сравнению с бюджетными операциями можно отнести:

Более удобная настраиваемая форма внесения данных;
Можно при желании сделать неограниченное количество видов проформ и потом использовать их в системе для ввода данных;
Проводки скрыты от глаз пользователя. Они создаются автоматически и хранятся в журнале;
Одна проформа может сгенерировать различные виды проводок, в зависимости от условий настроек;
Возможность настройки безопасности (доступ к данным) по каждой проформе.

С помощью документа Проформа в информационной базе данных фиксируются фактические данные. Документ Проформа является специальным настраиваемым документом. Вид документа зависят от вида проформы, который выбран при создании документа.

 

Окно Проформа. Ввод фактических данных с помощью документа  Проформа

Окно Проформа. Ввод фактических данных с помощью документа Проформа

 

См. также:

Ручной ввод плановых данных