Навигация:  Быстрый старт > Фундаментальные объекты > Документы >

Проформы

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Проформа - это механизм настраиваемых пользователем документов, который позволяет визуально проектировать и использовать в работе произвольные формы, необходимые для ввода определенной плановой или фактической информации. За счет настройки экранных и печатных форм их внешний вид может быть адаптирован под требования компании или внешних органов для получения документации. Проформы можно проводить, редактировать и тому подобное, как любые другие документы. При настроенных трансляциях данные из Проформ отображаются на управленческих планах счетов. Данный механизм позволяет соединить надежность транзакционных систем бюджетирования (основанных на принципе двойной записи, а не на принципе Прихода-Расхода по статьям бюджетов) с интуитивно понятным интерфейсом для пользователей, незнакомых с принципами ведения бухгалтерского учета (двойная запись). То есть через настроенный внешний вид Проформы менеджеры предприятия вносят данные по принципу Приход-Расход по статьям справочников и бюджетов, причем пользователи системы могут даже не иметь представления о таком понятии, как Управленческие планы счетов. Данная возможность позволяет вовлечь в бюджетный процесс не только финансовый отдел, а всех руководителей ЦФО, то есть людей, отвечающих за те или иные показатели в системе бюджетного управления.

Собственно, документ Проформа является специальным настраиваемым документом.

 

См. также:

Проформы
Виды проформ
Новая проформа
Как ускорить проведение проформ?