Навигация:  Корпоративные Документы и Процессы > Карточки документов >

Добавление и редактирование групп карточек документов

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Справочник Карточки документов предназначен для управления файлами электронных документов и работы с ними. Основная задача — обеспечение надежного централизованного хранения файлов электронных документов произвольных форматов (документы MS Office, изображения, видеоинформация и т.д.) с возможностью хранения версий, контроля доступа, поиска.

В справочнике Карточки документов можно просмотреть существующие группы карточек документа, добавить новые группы карточек, изменить группы карточек, пометить на удаление, снять пометку на удаление.

 

См. также:

Карточка документа
Справочник Карточки документов
Иерархия карточек документов
Добавление и редактирование файлов документов
Использование макросов
Поиск
Настройка безопасности справочника Карточки документов
Аудит