Навигация:  Быстрый старт > Фундаментальные объекты > Безопасность системы >

Отчет по настройкам системы безопасности

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

В системе ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент существует возможность создания Отчета по настройкам системы безопасности. В таком отчете содержатся сведения о выполненных настройках безопасности. Отчет по настройкам системы безопасности может формироваться по:

объектам;
ролям в целом;
ролям выбранных исполнителей.

 

Описание объекта

Отчет можно открыть следующим образом:

Меню: Моделирование >> Безопасность >> Отчет по настройкам системы безопасности.

 

Форма отчета по настройкам системы безопасности

Форма отчета по настройкам системы безопасности

 

Отчет по настройкам безопасности в системе можно сформировать:

По исполнителям - в данном режиме просмотра в отчете отображаются роли по исполнителям. Выбрав строку исполнителя, можно посмотреть, какие роли системы ему назначены (доступны). В ячейках на пересечении строки выбранного исполнителя и колонки с наименованием роли отображается доступность роли исполнителю. Выбрав нужное пересечение, можно, с помощью контекстного меню или команды Действия по настройке инструментальной панели, установить или отключить доступность роли.
По объектам - в данном режиме просмотра в отчете отображаются настройки доступа к объектам системы. Отчет можно сформировать по исполнителям или по ролям, но исправлять настройки доступа к объектам можно только для ролей пользователя. Выбрав строку объекта, можно посмотреть, какие права имеют пользователи системы на действия с данным объектом. Под "доступом" здесь понимается право (уровень) доступа к объектам, такое как: Нет доступа, Чтение, Чтение/Проведение и Запись.

 

Чтобы изменить настройку доступа какой-либо роли, необходимо установить курсор в ячейку на пересечении нужного объекта системы и роли, права доступа которой нужно изменить. Затем, с помощью контекстного меню или команды Действия по настройке инструментальной панели,  выбрать уровень доступа.

 

Форма отчета по настройкам системы безопасности. Установка прав доступа для роли непосредственно в отчете (при помощи контекстного меню)

Форма отчета по настройкам системы безопасности. Установка прав доступа для роли непосредственно в отчете (при помощи контекстного меню)

 

Действия по настройке - позволяет непосредственно в отчете для ролей менять права доступа к объектам (для исполнителей права доступа можно только просматривать, так как в системе доступ к объектам задается не для исполнителей, а для ролей, которые затем присваиваются исполнителям).

Все изменения, вносимые в настройки безопасности через отчет, сохраняются автоматически при закрытии формы Отчета по настройкам системы безопасности.

Заголовок - позволяет убирать/вставлять заголовок в отчет.

Для упрощения анализа настроек и работы с отчетом в нем можно задавать фильтры, которые позволят выводить в отчете только нужную информацию. Все настройки фильтрации задаются на форме Настройка, открываемой с помощью  команды Настройка… инструментальной панели.

Настройка - открывает форму настройки отчета.

 

Форма настроек отчета. Вкладка Общие

Форма настроек отчета. Вкладка Общие

 

oОбщие
oРежим "по объектам" - настройка отчета по объектам системы.
Роли - указывает, что в отчете будет отображаться информация о доступе к объектам для ролей.
Исполнители - указывает, что в отчете будет отображаться информация о доступе к объектам для исполнителей.
Если установлены обе опции, то отчет будет содержать информацию о правах доступа и для ролей, и для исполнителей.

 

Для формирования отчета по объектам должна быть установлена хотя бы одна из опций Роли или Исполнители.

 

oВиды объектов - отмечаются те объекты, права доступа к которым требуется вывести в отчете по объектам:
ЦФО;
Сценарии;
Виды проформ;
Показатели;
Настройки отчетов;
Классификаторы;
Карточки документов.

 

oФильтр - На вкладке можно задать фильтры по исполнителям, ролям, а также объектам системы, описанным выше.

 

Форма настроек отчета, вкладка Фильтр

Форма настроек отчета, вкладка Фильтр

 

По ролям выбранных исполнителей - при настроенном фильтре по исполнителям устанавливает фильтр по ролям выбранных исполнителей.
oТабличная часть
Объект - указываются объекты, по которым нужно установить фильтр.
Тип сравнения - выбирается тип сравнения фильтруемого объекта из предложенного списка:
Равно;
Не равно;
В списке;
В группе из списка;
Не в списке;
Не в группе из списка;
В группе;
Не в группе.
Значение - указывается значение, с которым будет сравниваться объект при фильтрации.

 

oФильтр элементов классификаторов - на вкладке задаются фильтры по элементам классификаторов (на вкладке Фильтр можно настроить отбор только по самим классификаторам, а здесь - еще и по их элементам).

 

Форма настроек отчета. Вкладка Фильтр элементов классификаторов

Форма настроек отчета. Вкладка Фильтр элементов классификаторов

 

oТабличная часть
По классификатору - указываются классификаторы, по которым нужно установить фильтр.
Тип сравнения - выбирается тип сравнения фильтруемого объекта из предложенного списка:
Равно;
Не равно;
В списке;
В группе из списка;
Не в списке;
Не в группе из списка;
В группе;
Не в группе.
Значение - указывается значение, с которым будет сравниваться объект при фильтрации.

 

См. также:

Возможности по редактированию прав доступа через Отчет по настройкам безопасности
Пример настройки отчета по настройкам безопасности
Исполнители
Настройка системы безопасности
Права доступа
Роли