Навигация:  Корпоративные Финансы > Проформа > Журнал проформ >

Колонки журнала проформ

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Объект используется для:

1.Настройки дополнительных колонок в журналах проформ, задач и сессий;
2.Настройки группировок, дополнительных полей и полей отбора Отчета по выполнению процессов.

В зависимости от того, откуда вызывается объект, вид его форм может незначительно изменяться.

Использование дополнительных колонок в журналах и отчете

В журналах проформ, задач и сессий можно настроить дополнительные колонки помимо тех, которые отображаются по умолчанию.
Настройки, заданные в журналах задач и сессий можно использовать не только для отображения дополнительных колонок в журнале, но еще и для отображения по ним дополнительных группировок и полей в Отчете о выполнении процессов, а также для отбора.

Подобные настройки открываются с помощью кнопки Настройки доп. колонок на панели соответствующего журнала. Сразу при открытии отображается форма списка настроек, которая содержит следующие реквизиты:

Наименование - отображается название дополнительной колонки.
Использование - указывается, что колонка используется в данный момент для данного пользователя.
Автор - отображается автор дополнительной колонки.

 

Настройки колонок журнала

Настройки колонок журнала

 

Пользователь может использовать все настройки дополнительных колонок, имеющиеся в системе. Редактировать и удалять настройки дополнительных колонок может только тот, кто их создал (Автор настройки), или Администратор системы (должность Администратора системы указывается на форме Константы модуля).

 

При добавлении или изменении настройки (из списка настроек) открывается форма элемента:

 

Форма элемента настройки

Форма элемента настройки

 

На форме расположены следующие элементы:

Типы данных - выбор типа данных реквизита, который будет использоваться в журнале либо отчете.
Наименование - указывается название колонки.
Подсказка - можно указать подсказку, которая будет всплывать при наведении курсора на название колонки.
Реквизиты шапки/Реквизиты табличной части - определяется, какие реквизиты проформы (для журнала проформ) либо бизнес-процесса (для журналов сессий и задач) будут использоваться в настройке. Если настройку планируется использовать только для вывода дополнительных колонок в журнале, то следует устанавливать Реквизиты шапки, потому как по реквизитам табличной части выводить дополнительные колонки нельзя. Реквизиты табличной части могут использоваться только при вызове формы из журналов задач и сессий для настройки дополнительных группировок или полей в Отчете о выполнении процессов (либо для отбора в отчете).
Ширина - указывается ширина дополнительной колонки журнала в символах. Если стоит ноль, то ширина будет определяться автоматически.
oВид/Реквизит - табличная часть формы. При выборе типа данных отображается список проформ (при вызове из журнала проформ) либо бизнес-процессов (для журналов сессий и задач), у которых есть реквизиты с соответствующим типом данных, а также отображаются эти реквизиты (реквизиты, не подходящие по типу, не отображаются). Галочками выбирают те реквизиты, по которым можно будет отображать дополнительные колонки в журнале и/или использовать в Отчете по выполнению процессов (последнее относится только к настройкам, вызванным из журналов задач и сессий). Важно: иногда у разных проформ или процессов бывают реквизиты с одним и тем же названием. Однако стоит помнить, что, по сути, это разные реквизиты. Если, к примеру, у двух проформ есть реквизиты, названные ЦФО, и при этом ЦФО отмечен только в первой проформе, то при использовании такой настройки для отображения доп. колонки в ней будут выводиться значения только из первой проформы.

 

Система запоминает настройки дополнительных колонок журналов персонально для каждого пользователя, с тем чтобы при следующем открытии им журнала использовать эти настройки.

 

См. также:

Журнал проформ
Журнал задач
Журнал сессий
Отчет по выполнению процессов