Навигация:  Быстрый старт > Меню системы > Финансы > Отчетность >

Обороты счета

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Обороты счета - отчет, позволяющий вывести обороты управленческого счета в корреспонденции с управленческими счетами и сальдо на начало и конец периода с заданной периодичностью. Дополнительно можно получить детализацию по субсчетам и субконто анализируемого счета.

 

Описание объекта

Для того чтобы открыть форму Обороты счета, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Меню: Финансы >> Отчетность >> Обороты счета.

 

Форма отчета Обороты счета

Форма отчета Обороты счета

 

Поля:

Способ формирования - существует два варианта:
По управленческому плану счетов - выбор управленческого плана счетов, по счету которого выводится отчет.
Показатели управленческой отчетности - отчет будет формироваться по управленческому показателю. При формировании отчета по показателям обороты не будут выводиться в корреспонденции с другими счетами-показателями (так как показатели не предусматривают двойную запись).
Счет - указывается счет, по которому нужно получить отчет.
Период - период, за который выводится отчет. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода. Если нужен отчет за стандартный период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода.
Сценарий - сценарий, по которому формируется отчет.
Валюта - задаётся фильтр по валюте транзакций. При указании определенной валюты в отчете отобразятся только данные, сформированные проводками, в которых в качестве валюты транзакции была указана соответствующая валюта (поле не обязательно для заполнения).
ЦФО - фильтр по ЦФО (поле не обязательно для заполнения).

 

Пункты меню:

Сформировать - формирует отчет. В полученном отчете можно кликнуть по интересующей сумме, чтобы раcшифровать ее до проводок в Журнале проводок.
Заголовок - убирает/вставляет заголовок из полученного отчета.
Сохранить значения и Восстановить значения - позволяют сохранять и загружать пользовательские настройки отчета (настройки перед запуском). Аналогичные действия можно выполнить с помощью аналогичного пункта меню Действия.
Настройка - открывает окно расширенных настроек отчета.

 

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Общие

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Общие

 

oОбщие - на данной вкладке, помимо настроек, указанных на основной форме отчета, можно настроить:
Период - при указании определенного периода значения в отчете будут отображаться с заданной периодичностью. Можно установить следующие значения:
1.По дням;
2.По неделям;
3.По месяцам;
4.По кварталам;
5.По годам;
6.По декадам;
7.По полугодиям;
8.Период отчета.
Все периоды - указывает, что отобразятся данные по всем периодам, указанным в поле Период, которые попадают в рамки периода отчета (указанного в полях Период с: ... по:. Если опция не активирована, то данные выведутся только по тем периодам, в которых по счету были совершены обороты)).
oВыводить данные
Данные по валютам - определяется, отображать ли в отчете информацию о суммах оборотов и остатков счетов в разрезе валют, в которых формировались проводки (то есть валют транзакций).
Данные по количеству - если выбран количественный счет, то можно выводить данные не только по суммам, но и по количествам.
По субсчетам - отображать ли данные по субсчетам счета.
Сальдо на начало - отображать ли сальдо на начало периода и, если отображать, то какое сальдо (по дебету, по кредиту, либо и по дебету, и по кредиту).
Сальдо на конец - отображать ли сальдо на конец периода и, если отображать, то какое сальдо (по дебету, по кредиту, либо и по дебету, и по кредиту).
Обороты за период - отображать ли обороты за период и, если отображать, то какие (по дебету, по кредиту, либо и по дебету, и по кредиту).
Обороты со счетами - отображать ли обороты в корреспонденции со счетами и, если отображать, то какие (дебетовые, кредитовые или и те, и другие).
oДетализация счета - настраивается детализация отчета по субконто счета.

 

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Детализация счета

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Детализация счета

 

Поле - указываются аналитики счета, по которым требуется детализировать отчет.
Тип - выбор типа отображения значений аналитики в отчете:
1.Элемент - будут отображаться только элементы аналитики.
2.Иерархия - будут отображаться элементы аналитики, а также группы, в которые эти элементы входят.
3.Только иерархия - будут отображаться только группы элементов.
o Отбор - задаётся фильтр, по которому в отчете будет отображаться информация. Существует возможность настроить фильтр по аналитикам счета, а также по измерениям плана счетов, в который входит счет. При помощи кнопки Добавить задают нужные аналитики, для каждой из которых настраивают тип сравнения, а также сравниваемое значение.

 

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Отбор

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Отбор

 

o Показатели - указывают, какие ресурсы выводить в отчете (Количество, Твердая валюта, Дополнительные валюты). Если, например, настроили, чтобы данные отображались в рублях и долларах, то в отчете отобразятся все суммы в пересчете на эти валюты (независимо от того, в какой валюте были осуществлены транзакции). При этом пересчет каждой суммы будет производится по курсу, взятому из реквизита соответствующей проводки, ее сформировавшей (то есть по курсу транзакции). Если нужно, чтобы в отчете отображались суммы в определенной валюте, причем пересчет в эту валюту из валют транзакций осуществлялся по курсу на определенную дату, то в специальном поле на этой вкладке указывается такая дата (по умолчанию стоит последняя дата периода, по которому будет выводится отчет) и при помощи кнопки Добавить задается нужная валюта. Например, если мы указали дату 01.12.2009 и добавили валюту USD, то в списке ресурсов на этой вкладке появится ресурс USD на 01.12.2009, уже отмеченный галочкой.

 

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Показатели

Форма расширенной настройки отчета. Вкладка Показатели

 

Отчет Обороты счета можно сохранять как документ форматов *.xls, *.txt, *.htm или *.mxl. Для этого следует выбрать пункт меню Файл >> Сохранить копию, после чего указать название файла и его формат.

 

См. также:

Типовые управленческие отчёты