Сканирование - преобразование бумажных документов и изображений в электронные. В системе ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент сканирование используется для создания карточки документа.
Перед непосредственным сканированием документов необходимо выбрать сканер и настроить его параметры. Сделать это можно, используя обработку Сканирование.
Открыть обработку Сканирование можно одним из следующих способов:
1. выполнить команду меню справочника Карточки документов: Меню: Сервис >> Сканирование;
2. выполнить команду Меню: Операции >> Обработка >> Сканирование.
Описание объекта
• | Сканер - выбирается сканер, который будет использоваться по умолчанию. |
Выбор сканирующего устройства
Свойства - настраиваются такие параметры сканера, как Яркость, Контрастность, Разрешение, Тип изображения, которые будут использоваться в процессе сканирования по умолчанию.
Установка свойств сканера
Обработка Сканирование
Собственно сканирование осуществляется при добавлении документа с помощью кнопки Сканировать. Более подробно читайте об этом в статье Добавление нового документа в справочник.
Имя файла образа формируется как Образ_1.jpg. Имя файла образа можно изменять вручную.
При отсутствии сканирующего устройства система выдаст служебное сообщение:
Служебное сообщение об отсутствии сканера
См. также: