Навигация:  Быстрый старт > Меню системы > Моделирование > Финансы >

Настройки реестров

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Настройки реестра утверждения - настройки, по которым совершается утверждение заявок в Платежном календаре.

Все внесенные проформами заявки на выплаты (поступления) денежных средств попадают в документ Реестр. Для корректной консолидации внесенных заявок в единый Реестр необходимо произвести его настройку. Реестры могут каскадироваться на необходимое количество уровней. Например, на первом уровне данные могут сверяться с установленными лимитами. На втором уровне заявки могут утверждаться руководителями вышестоящих ЦФО. На третьем уровне заявки, которые были утверждены  руководителями ЦФО на предыдущем этапе, попадут в реестр для утверждения финансовым директором. Возможность проведения каскадирования обеспечивается ведением необходимого количества сценариев утверждения заявок.

Для отображения в программном продукте особенностей процесса утверждения заявок и существует  функционал настроек реестра утверждения. В диалоговом окне Настройка  реестра утверждения необходимо определить сценарий, по которому будут вноситься заявки на использование (получение) денежных средств (Сценарий исполнения), сценарий, в который будут переноситься утвержденные заявки (Сценарий  утверждения). Также определяется состав видов заявок денежных средств, то есть из списка проформ  определяется, какие заявки будут использоваться в данной настройке реестра.

То есть фактически мы  указываем пару сценариев, между которыми будет  происходить «копирование» информации по отдельно взятой заявке (или нескольким).

 

Описание объекта

Открыть окно Настройка реестра утверждения можно из справочника Настройки реестра утверждения заявок ДС (Меню: Моделирование >> Финансы >> Настройки Реестров).

 

Форма Настройка реестра утверждения

Форма Настройка реестра утверждения

 

Наименование - указывается название настройки.
Сценарий исполнения - указывается сценарий, по которому будет производиться поиск неутвержденных заявок.
Сценарий утверждения - указывается сценарий, на который будут "перебрасываться" заявки при утверждении.
Вид реестра - выбор "вида утверждения". Существует возможность выбрать один из трех видов реестра:
Обычный. Заявка при утверждении просто переводится на другой сценарий.
Формирование платежных документов. При утверждении, помимо проведения заявки по сценарию, создается платежное поручение (если настроено формирование). При выборе настройки с этим видом реестра на форме Реестр утверждения заявок ДС появляется опция Формировать документы при утверждении. Для создания платежного поручения при утверждении ее нужно активировать. Также на вкладке Показатели настройки появляется поле для выбора аналитики показателя. Нужно выбрать аналитику с типом данных Платежное поручение исходящее.
Подтверждение фактических выплат. Этот вид выбирают для перенесения заявки на сценарий факта. Для него тоже необходимо указать аналитику показателя на вкладке Показатели настройки. При выборе в поле Настройка Реестра утверждения заявок ДС настройки с этим видом регистра, в табличной части окна отображаются заявки и сформированные по ним проведенные платежные поручения (уже "согласованные" с банком или просто проведенные вручную). При нажатии кнопки OK сумма и дата оплаты заявки заполнятся из соответствующего платежного поручения.
oПоказатели - табличная часть, в которой задаются показатели, предназначенные для учета заявок (у разных отделов предприятия они могут быть разными). То есть по настройке будут обрабатываться заявки с указанных показателей. Есть возможность указать один или несколько показателей. Если в настройке задан вид реестра Формирование платежных документов или Подтверждение фактических выплат, появляется также столбик Аналитика платежных документов, где для показателей указываются аналитики с типом данных Платежное поручение исходящее. В качестве показателя можно выбирать только те, для которых выбран тип итога: дебетовый оборот за период или кредитовый оборот за период.

 

Если ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент объединен с типовой конфигурацией Бухгалтерия Предприятия 2.0, то на вкладке Показатели для платежного документа должна быть указана аналитика типа Списание с расчетного счета, а не Платежное поручение исходящее.

 

oФильтр - на вкладке отображаются аналитики всех показателей, заданных на вкладке Показатели, а также измерения плана счетов показателей. Можно задать фильтр по их значениям. Для этого следует отметить галочкой требуемую аналитику или измерение, указать вид сравнения, а также сравниваемое значение.

 

Если на вкладке Показатели задано несколько показателей и на вкладке Фильтр установлен фильтр по значению аналитики, которая есть не у всех таких показателей, то заявки будут фильтроваться по показателям, у которых она есть. По показателям, у которых такой аналитики нет, заявки браться не будут.

 

См. также:

Новый реестр (Платежного календаря)