С целью минимизации периода исправления ошибок и обеспечения сохранения полномасштабного развития программно-методического комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент введена следующая структура развития Версия/ Редакция/ Релиз.
Версия – это принципиально новая версия того же продукта (типа как Win95 и Win 3.1). Может полностью меняться движок, объектная модель, логика работы и пр. Новая версия может содержать: новую функциональность, изменение логики работы функциональных частей, изменения интерфейса пользователя. На усмотрение разработчика делается автоматический конвертер для перехода со старой версии на новую. Это первый разряд в кодировке версий. Например, 6.0.31.5 или 7.0.1
Редакция – это расширение возможностей, реализуемое в пределах той же версии. Объектная модель и логика работы существенно не меняются, но могут добавляться новые объекты, новые функции и особенности, а также может удаляться часть функционала. По возможности делается автоматический конвертер для перехода со старой редакции на новую. Это второй разряд в кодировке версий. Например, 6.0.31.5 или 7.0.1
Релиз – это набор исправлений и обновлений в ранее выпущенной редакции. Объектная модель и логика работы не меняются, по сути исправляются только выявленные ошибки и производится объединение в обновленными типовыми конфигурациями. Не должно быть никаких потерь данных и изменений логики работы. Это третий разряд в кодировке версий. Например, 6.0.31.5 или 7.0.1
Выпуск версий и редакций
1. | Новые редакции продуктов выпускаются с периодичностью 1 год, 31–го июля каждого года. |
2. | Новые версии продуктов выпускаются один раз в несколько лет. Как правило, при выпуске новой версии, новая редакция старой версии не выпускается. |
3. | С целью изучения, тестирования и планирования изменений за 1 месяц до выхода новой версии/редакции готовится публичный бета–релиз. Бета–релиз продуктов ИНТАЛЕВ распространяется только среди официальных пользователей с целью тестирования и изучения, под их полную ответственность. Она запрещена для использования на рабочих базах, по ней нет обязательств ИНТАЛЕВ по: |
• | сохранению данных; |
• | оказанию технического сопровождения; |
• | последующему обновлению. |
4. Новая версия может быть доступна пользователю только после покупки обновления на неё.
5. Новая редакция доступна всем пользователям с действующим ТС.
Поддержка редакций
1. | Редакция поддерживается как минимум в течение 3–х лет с момента публикации: |
• | Вносятся исправления ошибок; |
• | Производятся объединения с обновленными типовыми конфигурациями 1С:Предприятие; |
• | Оказываются все сервисы ТС; |
• | Не вносятся никакие изменения в функционал для предотвращения изменения логики программы и ее внешнего вида. |
2. | Поддержка осуществляется только по приобретенным пользователем версиям (релизам в пределах приобретенной версии), и при условии наличия действующего ТС. |
3. | Релизы, содержащие обновления типовых конфигураций и исправления ошибок, выходят с примерной периодичностью 1 раз в 1-2 месяца. |
4. | По окончании поддержки редакции, выпуск новых релизов и предоставление сервисов технического сопровождения (за исключением сервиса Корпоративное сопровождение) для неё могут быть прекращены, на усмотрение ИНТАЛЕВ. В этом случае Клиентам предлагается сделать обновление на более новую поддерживаемую редакцию, или воспользоваться сервисом Корпоративное сопровождение для продолжения поддержки именно работающей у Клиента редакции. |
См. также: