Навигация:  Введение > Процессный подход >

Преимущества использования модуля Корпоративные документы и процессы

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Внедрение продукта ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в компании (особенно в территориально распределенной), обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации, и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.

С помощью ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы проектируется и поддерживается единая система электронного документооборота и бизнес-процессов с четкими ответами на вопросы: "кто делает?", "что делает?", "в какой последовательности?", "что получает на входе и предоставляет на выходе?" и, самое главное, «кто за все это отвечает?».

Преимущества

Использование модуля ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы позволяет:

1.Организовать традиционное делопроизводство (электронный архив) и интеграцию с бизнес-процессами (workflow);
2.Автоматизировать документооборот, полный жизненный цикл работы с документами всех видов (систематизация, создание, редактирование, утверждение, поиск, хранение и т.д.);
3.Создать прозрачную систему ответственности и выполнения работ в организации (управленческий контроллинг);
4.Осуществить оперативный контроль сроков и других параметров выполнения задач и целых процессов;
5.Осуществить поддержку системы менеджмента качества. Создание баз знаний (корпоративное хранилище регламентов и процедур);
6.Реализовать оперативную коллективную работу с документами и процессами, и гибкое разграничение прав доступа;
7.Внедрить автоматизацию рутинных бизнес-процессов (схемы бизнес-процессов), и согласование документов (маршруты документов);
8.Снизить временные и стоимостные издержки при передаче информации в ходе выполнения бизнес-процессов;
9.Сократить время на принятие решений путем описания четких инструкций;
10.Уменьшить время на обучение персонала: сотрудники получают четкие описания своих обязанностей в виде должностной инструкции;
11.Гарантировать завершение инициированных в системе бизнес-процессов - система автоматически отслеживает задержки и сообщает об этом в виде отчетов и  уведомлений;
12.Повысить производительность труда офисных сотрудников за счет снижения времени на передачу информации в ходе бизнес-процесса;
13.Улучшить реакцию организации на внешние события;
14.Сделать организацию более гибкой путем более простого и качественного внесения изменений в текущие бизнес-процессы;
15.Обеспечить надежное и безопасное хранение информационных материалов;
16.Снизить влияние «человеческого фактора» на бизнес компании.

При этом обеспечивается полная интеграция системы документооборота с типовыми и нетиповыми конфигурациями для 1С: Предприятие 8.1. Сертификат 1С: Совместимо! ИНТАЛЕВ: Корпоративные Документы и Процессы гарантирует совместимость работы и интеграции с учетной системой 1С: Предприятие 8.1.