Навигация:  Быстрый старт > Меню системы > Моделирование > Финансы > Трансляция >

Настройки формирования первичных документов

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Настройки формирования документов - позволяют создавать первичные документы по бюджетным операциям управленческого контура. Механизм работает следующим образом:

1.Настраивается формирование первичных документов по проводкам.
2.Запускается специальная процедура, в которой указывается документ-регистратор. Если по этому документу были осуществлены проводки, заданные в настройках формирования документов, то сформируются соответствующие первичные документы.

Описание объекта

Открыть окно Настройки формирования документов можно из одноименного справочника через Меню: Моделирование >> Финансы >> Трансляция >> Настройки формирования первичных документов. На форме расположены две вкладки.

o Параметры формирования - настраиваются параметры формирования документов по проводкам.

 

Настройки  формирования  документов.  Вкладка  Параметры  формирования

Настройки формирования документов. Вкладка Параметры формирования

 

Наименование - указывается название настройки.
Управленческий план счетов - выбирается план счетов, содержащий корреспондирующие счета проводки, по которой нужно создать первичный документ.
Счет дебета - указывается счет дебета проводки.
Счет кредита - указывается счет кредита проводки.
Вид корреспонденции - предоставляется возможность выбрать обычную (для простых проводок), красную (для сторнирующих проводок) и любую (для любого вида) корреспонденцию.
Вид первичного документа - выбирается вид первичного документа, который будет формироваться при запуске процедуры.
o Реквизиты документа - доступна при выборе вида первичного документа. Указывается, чем заполнять реквизиты создаваемого первичного документа.

 

Настройки  формирования  документов.  Вкладка  Реквизиты  документа

Настройки формирования документов. Вкладка Реквизиты документа

 

Реквизит - отображаются реквизиты выбранного вида документа.
Заполнение - для каждого реквизита отображается заданный в настройках заполнения способ заполнения. Если в настройках в качестве способа заполнения было выбрано Задать фиксированное значение, то отобразится надпись Фикс. значение, если было выбрано Выбрать атрибут проводки, то отобразится Атрибут проводки.
Фикс. значение/Имя атрибута - для каждого реквизита отображается заданное в настройках заполнения фиксированное значение (если в качестве способа заполнения выбрано Задать фиксированное значение) либо заданный атрибут проводки (если выбрано Выбрать атрибут проводки).

Если способ заполнения каких-либо реквизитов документа не указан, то эти реквизиты не будут заполненны в сформировавшемся документе (тогда их заполняют вручную).

Настроить - открывает окно настройки реквизита.
Очистить - очищает настройки заполнения выбранного реквизита.
Автозаполнение - настроить реквизиты первичного документа можно также автоматически, нажав кнопку Автозаполнение, которая расположена на вкладке. В этом случае система для каждого реквизита документа будет искать подходящий по типу данных атрибут проводки (фиксированные значения система не выбирает). При автозаполнении реквизиты могут настроиться не совсем так, как нужно пользователю (а для некоторых реквизитов подходящие атрибуты вообще могут быть не найдены), поэтому рекомендуется их проверять.

Чтобы настроить реквизит, нужно дважды кликнуть по нему мышкой либо нажать кнопку Настроить, после чего откроется форма настройки заполнения реквизита. В окне можно выбрать способ заполнения значения реквизита:

Задать фиксированное значение - при выборе этого способа предлагается далее задать фиксированное значение реквизита.

 

Форма Описание реквизита (выбрано Задать фиксированное значение)

Форма Описание реквизита (выбрано Задать фиксированное значение)

 

Выбрать атрибут проводки - при выборе этого способа предлагается далее выбрать атрибут исходной проводки.

 

Форма Описание реквизита (выбрано Выбрать атрибут проводки)

Форма Описание реквизита (выбрано Выбрать атрибут проводки)

 

См. также:

Формирование первичных документов