Навигация:  Менеджер лицензий >

Рекомендации по диагностике проблем с защитой

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Не всегда аварийное завершение сеанса работы 1С:Предприятие связано с наличием ошибок в приложении. Анализ обращений с подобными проблемами в отдел технической поддержки и сообщений в конференции показал, что во многих случаях причиной подобного поведения системы является временная потеря связи между клиентским приложением и HASP License Manager. При работе 1С:Предприятие происходит периодический опрос сетевого ключа защиты и, в случае неполучения за определенное время ответа от HASP License Manager, клиентская сессия прерывается и происходит аварийное завершение сеанса работы 1С:Предприятие.

 

Косвенными признаками наличия проблем в работе системы защиты могут служить следующие факторы:

Ошибки проявляются не систематически;
Проявление ошибки не зависит от выполняемых пользователем операций;
Записи в журнале событий Windows клиентского компьютера содержат ссылки на различные модули 1С:Предприятие и различные адреса;
После установки ключа защиты NetHASP локально ошибки прекращаются.

 

Проблема конкретного рабочего места

Идентификация

Ошибки проявляются только на отдельных рабочих местах;
Существуют рабочие места, на которых ошибки не проявляются:
Перенос ключа NetHASP и HASP License Manager на другой компьютер проблемы не решает;
После установки ключа защиты локально в проблемные компьютеры ошибки прекращаются.

 

Возможные причины

Некорректные настройки брандмауэра Windows;
HASP License Manager должен быть включен в список исключений брандмауэра Windows;
Аппаратные проблемы используемого сетевого оборудования проблемных компьютеров;
Настройки и качество работы сетевых протоколов на проблемных компьютерах;
Конфликт с установленным программным обеспечением.

 

Проблема компьютера, на котором установлен HASP License Manager

Идентификация

Ошибки проявляются на всех рабочих местах;
После переноса ключа NetHASP и HASP License Manager на другой компьютер появление ошибок прекращается.

 

Возможные причины

Высокая загрузка компьютера, на котором установлен HASP License Manager:
Не рекомендуется устанавливать HASP License Manager на компьютеры с установленными MS SQL Server и(или) сервером 1С:Предприятия 8;
Использование несоответствующих версий HASP License Manager и драйвера ключа NetHASP:
Необходимо использовать HASP License Manager версии не ниже, чем 8.30;
Необходимо использовать драйвер ключа NetHASP версии 4.98;
Некорректные настройки брандмауэра Windows:
HASP License Manager должен быть включен в список исключений брандмауэра Windows;
Аппаратные проблемы данного компьютера:
Сетевое оборудование;
USB порты;
Настройки и качество работы сетевых протоколов компьютера, на котором установлен HASP License Manager;
Конфликт с установленным программным обеспечением.