Служба технического сопровождения может оказать консультации пользователю по следующим вопросам:
• | Вопросы относительно работы и взаимодействия модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент. |
• | Вопросы, касающиеся регистрация пользователя в базе знаний. |
• | Предоставление пользователю лицензий; |
Служба технического сопровождения не может оказать консультации пользователю по следующим вопросам:
• | Вопросы общего характера, касающиеся разработки системы управленческого учета, а также отдельных ее элементов, например, структуры ЦФО и т.д. |
• | Вопросы установки и работы стороннего ПО (кроме случаев установки данного ПО специалистами ИНТАЛЕВ): |
• | Платформа 1С: Предприятие 8; |
• | Нетиповая конфигурация 1С; |
• | Вопросы относительно взаимодействия модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент в случаях: |
• | изменения программного кода модулей; |
• | объединения модулей не специалистами ИНТАЛЕВ с конфигурациями платформы 1С:Предприятие. |
При изменении программного кода модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент пользователи берут на себя ответственность за работоспособность продукта. Так как в данной ситуации разработчики не могут гарантировать стабильность и корректность работы измененных модулей. И для поддержки таких доработок требуется дополнительное время для изучения базы клиента, что не входит в типовой договор оказания услуг по сопровождению.
См. также: