Навигация:  Техническое сопровождение > Сервисы >

Менеджер обращений

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

При помощи инструмента Менеджер обращений компания ИНТАЛЕВ фиксирует требования пользователей. С учетом задач-требований, поступивших от пользователей, составляется, корректируется и дополняется годовой план развития продуктов ИНТАЛЕВ.

Для того чтобы в программном продукте появилась необходимая пользователю функциональная возможность, ему нужно составить Техническое задание с описанием результата, создать Запрос в Менеджере обращений и прикрепить Техническое задание к Запросу. В течение одной недели данное техническое задание будет рассмотрено на предмет удовлетворения и при положительном результате рассмотрения запланировано к реализации в рамках общего функционала.

Все выполненные доработки и исправления доступны пользователям при помощи сервиса Предоставление обновлений.

При помощи Менеджера обращений, пользователь также может обратиться в службу технической поддержки для решения возникшей у него технической проблемы.

Служба технического сопровождения может оказать консультации пользователю по следующим вопросам:

Вопросы относительно работы и взаимодействия модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент.
Вопросы, касающиеся регистрация пользователя в базе знаний.
Вопросы лицензирования:
Предоставление пользователю лицензий;
Замена ключей защиты;
Технические вопросы.

 

Служба технического сопровождения не может оказать консультации пользователю по следующим вопросам:

Вопросы общего характера, касающиеся разработки системы управленческого учета, а также отдельных ее элементов, например, структуры ЦФО и т.д.
Вопросы установки и работы стороннего ПО (кроме случаев установки данного ПО специалистами ИНТАЛЕВ):
Платформа 1С: Предприятие 8;
MS SQL Server;
Нетиповая конфигурация 1С;
Вопросы относительно взаимодействия модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент в случаях:
изменения программного кода модулей;
объединения модулей не специалистами ИНТАЛЕВ с конфигурациями платформы 1С:Предприятие.

 

При изменении программного кода модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент пользователи берут на себя ответственность за работоспособность продукта. Так как в данной ситуации разработчики не могут гарантировать стабильность и корректность работы измененных модулей. И для поддержки таких доработок требуется дополнительное время для изучения базы клиента, что не входит в типовой договор оказания услуг по сопровождению.

 

См. также:

Техническое сопровождение
Сервисы