Служба технического сопровождения может оказать консультации пользователю по следующим вопросам:
| • | Вопросы относительно работы и взаимодействия модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент. | 
| • | Вопросы, касающиеся регистрация пользователя в базе знаний. | 
| • | Предоставление пользователю лицензий;  | 
 
Служба технического сопровождения не может оказать консультации пользователю по следующим вопросам:
| • | Вопросы общего характера, касающиеся разработки системы управленческого учета, а также отдельных ее элементов, например, структуры ЦФО и т.д. | 
| • | Вопросы установки и работы стороннего ПО (кроме случаев установки данного ПО специалистами ИНТАЛЕВ):  | 
| • | Платформа 1С: Предприятие 8; | 
| • | Нетиповая конфигурация 1С; | 
| • | Вопросы относительно взаимодействия модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент в случаях: | 
| • | изменения программного кода модулей; | 
| • | объединения модулей не специалистами ИНТАЛЕВ с конфигурациями платформы 1С:Предприятие.  | 
 
При изменении программного кода модулей ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент пользователи берут на себя ответственность за работоспособность продукта. Так как в данной ситуации разработчики не могут гарантировать стабильность и корректность работы измененных модулей. И для поддержки таких доработок требуется дополнительное время для изучения базы клиента, что не входит в типовой договор оказания услуг по сопровождению. 
 
См. также: