Навигация:  Установка системы >

Порядок установки конфигурации

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Установка конфигурации системы ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент производится при помощи программы-инсталлятора, которая находится на диске, входящем в поставочный комплект.

Перед началом установки необходимо убедиться, что все технические требования, предъявляемые к используемому программно-аппаратному обеспечению, выполнены.

 

При установке на операционные системы Windows 2008 Server/Windows Vista/Windows 7 обязательным требованием является установка от имени администратора. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу setup.exe и в появившемся меню выбрать пункт Запуск от имени администратора.

 

Форма запуска инсталляции конфигурации

Форма запуска инсталляции конфигурации

 

После нажатия кнопки Далее открывается следующая форма, в которой указывается путь к каталогу шаблонов. В этот каталог установятся шаблоны баз данных и файлы конфигурации ИНТАЛЕВ.

 

Форма указания каталога шаблонов

Форма указания каталога шаблонов

 

Нажатием на кнопку Далее запускается запись в заданный каталог. После ее завершения отображается сообщение об успешной установке конфигурации.

 

Сообщение об окончании установки

Сообщение об окончании установки

 

После того как установлена конфигурация ИНТАЛЕВ, нужно  создать информационную базу из шаблона. Для этого запустите 1С: Предприятие 8.

Если до этого в 1С: Предприятие 8 не было создано ни одной информационной базы, то программа запуска задаст вопрос:

 

Вопрос о добавлении новой информационной базы

Вопрос о добавлении новой информационной базы

 

На который следует ответить Да.

Если же базы уже были созданы, то следует нажать кнопку Добавить… в окне запуска .

 

Окно запуска 1С: Предприятия 8

Окно запуска 1С: Предприятия 8

 

В следующем окне нужно переключатель установить в верхнее положение, т.е. Создание новой информационной базы:

 

Выбор создания новой информационной базы

Выбор создания новой информационной базы

 

Последующий шаг связан с выбором шаблона для создания информационной базы. Для начала убедитесь, что установлен переключатель Создание информационной базы из шаблона. Далее выберите нужный шаблон. Для раскрытия иерархии нажимайте на «+», выбирать можно только самые нижние элементы иерархии. Для формирования пустой базы следует выбрать первый шаблон. Для формирования демобазы (демонстрационная база, где уже настроена модель, а также присутствуют некоторые учетные данные) выбирают второй шаблон. После того как шаблон выбран, нажмите кнопку Далее.

 

Выбор шаблона для создания информационной базы

Выбор шаблона для создания информационной базы

 

В следующем окне необходимо указать наименование и тип расположения информационной базы, после чего нажать Далее.

 

Указание наименования и типа расположения информационной базы

Указание наименования и типа расположения информационной базы

 

Далее, если выбран тип расположения На данном компьютере или на компьютере в локальной сети, указывается каталог, где будет создана база (в этом случае она будет файловой). Если же выбран тип расположения На сервере 1С. Предприятия, то указываются параметры формирования серверной версии базы.

 

Выбор каталога для информационной базы (если выбран тип расположения «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети»)

Выбор каталога для информационной базы (если выбран тип расположения «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети»)

 

Указание параметров серверной информационной базы (если выбран тип расположения «На сервере 1С. Предприятия»)

Указание параметров серверной информационной базы (если выбран тип расположения «На сервере 1С. Предприятия»)

См. также:

Порядок установки компонент для ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент