Навигация:  Часто задаваемые вопросы > Общие вопросы >

Как получить исходный код системы "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"?

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Предоставление Исходного Кода - ИНТАЛЕВ предоставляет Пользователям доступ к исходному коду программных продуктов за исключением небольшой части, которая отвечает за соблюдение лицензионного использования программ.

Открытый код предоставляется пользователям на безвозмездной основе при условии действующего технического сопровождения.

Цели

Предоставить возможность Пользователю самостоятельно изучать и изменять исходный код системы под свои требования.

Результат

Пользователь получает доступ к открытому исходному коду программного обеспечения ГК ИНТАЛЕВ, разработанного на платформе 1С: Предприятие на весь срок поддержки.

Ответственность

Важно! Пользователь - при изменении программного кода модулей программных продуктов ИНТАЛЕВ берет на себя ответственность за работоспособность продукта. Так как в данной ситуации разработчики не могут гарантировать стабильность и корректность работы измененных модулей. Поддержка таких доработок не входит в типовой договор оказания услуг по сопровождению и является дополнительной услугой.
Пользователь – за нераспространение исходного кода.
CR-менеджер – за предоставление доступа к текущему исходному коду.

 

Сценарий

1. Пользователь оформляет запрос на получение исходного кода в Менеджере обращений.

2. На фирменном бланке за подписью Руководителя организации пользователь оформляет Гарантийное письмо, и пересылает его по адресу 190031, Санкт-Петербург, Московский пр. д. 2/6, офис 308 (шаблон письма размещен здесь).

3. Пользователь, при желании ускорить получение кода, может выслать Гарантийное письмо факсимильным сообщением по номеру (812) 335-04-88, либо прикрепить к обращению.

4. CR-Менеджер, при получении правильно составленного запроса, проверяет пользователя на актуальность технического сопровождения.

5. CR-менеджер предоставляет ссылку на открытый код пользователю.

 

Дополнительная информация

Доступ предоставляется на весь срок действия договора ТС/КС.
Если у пользователя имеется действующий договор ТС, то срок заключения договора КС не может быть более срока договора ТС.
Договор КС не может быть заключен без договора ТС.
После оплаты ТС/КС открытый код предоставляется по запросу пользователя на все время действия договора ТС/КС.

 

Исключения

Если регистрация доступа к исходному коду производилась на основании факса, при неполучении письма в течение одного месяца регистрация должна быть отменена. Последующие запросы по предоставлению открытого кода будут отклонены, до момента получения оригинала Гарантийного письма.
Если пользователь после первичного получения открытого кода более не отправлял запросы на его получение в течение действия срока договора ТС/КС, сроки договора не изменяются, а услуга считается оказанной в полном объеме.

 

Нормативы

После получения Гарантийного письма от пользователя ссылка на открытый код должна быть дана в течение 8 рабочих часов.

 

См также:

Шаблон Гарантийного письма для получения исходного кода