Навигация:  Часто задаваемые вопросы > Общие вопросы >

Что делать, если не определяется ключ?

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Возможная причина возникновения проблемы - Вы не установили драйвер защиты hinstall.exe, необходимый для взаимодействия программы установки и ключа защиты. Это необходимо сделать на том компьютере, где запускается программа инсталляции и установлен наш HASP.В случае сетевой версии необходимо также запустить на этом компьютере менеджер лицензий Nhsrvw32.exe. Драйвер ключа защиты hinstall.exe и менеджер лицензий Nhsrvw32.exe входят в поставку программных продуктов (находятся в подкаталоге BIN каталога расположения программных файлов 1С, hinstall.exe устанавливается в командной строке вида <путь к файлу hinstall.exe> -i ).

 

Другая возможная причина – наличие в сети эмулятора HASP-ключа для 1С: Предприятие, т.к. он блокируют опрос других ключей. Решается удалением эмуляторов из сети.