Навигация:  Часто задаваемые вопросы > Общие вопросы >

Что делать, если Вы забыли пароль для входа в Менеджер обращений?

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Менеджер службы технического сопровождения ИНТАЛЕВ не имеет возможности выслать или передать иными путями пароль пользователя кому бы то ни было, так как в клиентской базе хранится только логин и E-mail пользователя.
 
Поэтому, если Вы забыли пароль, то Вам необходимо:

1.Перейти по ссылке http://develop.intalev.ru/mantis/lost_pwd_page.php

 

Окно Сброса пароля в Менеджере обращений

Окно Сброса пароля в Менеджере обращений

 

2.Ввести Имя пользователя – это Ваш регномер; E-mail - адрес, который указан в регистрационной анкете. На указанный электронный адрес придет письмо со ссылкой для создания нового пароля.

 

Получение сообщения на почтовый ящик со ссылкой для изменения учетной записи

Получение сообщения на почтовый ящик со ссылкой для изменения учетной записи

 

3.После получения письма со ссылкой, перейти по ней и создать новый пароль по своему усмотрению.

 

Окно Изменения учетной записи в Менеджере обращений

Окно Изменения учетной записи в Менеджере обращений

 

Если Вы забыли E-mail, на который зарегистрирована Ваша учетная запись, Вы можете запросить его через Вашего менеджера по работе с клиентом.