Менеджер службы технического сопровождения ИНТАЛЕВ не имеет возможности выслать или передать иными путями пароль пользователя кому бы то ни было, так как в клиентской базе хранится только логин и E-mail пользователя.
Поэтому, если Вы забыли пароль, то Вам необходимо:
1. | Перейти по ссылке http://develop.intalev.ru/mantis/lost_pwd_page.php |
Окно Сброса пароля в Менеджере обращений
2. | Ввести Имя пользователя – это Ваш регномер; E-mail - адрес, который указан в регистрационной анкете. На указанный электронный адрес придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. |
Получение сообщения на почтовый ящик со ссылкой для изменения учетной записи
3. | После получения письма со ссылкой, перейти по ней и создать новый пароль по своему усмотрению. |
Окно Изменения учетной записи в Менеджере обращений
Если Вы забыли E-mail, на который зарегистрирована Ваша учетная запись, Вы можете запросить его через Вашего менеджера по работе с клиентом.