Навигация:  Часто задаваемые вопросы > Общие вопросы >

Какую информацию нужно предоставить службе технического сопровождения в случае проблем с производительностью?

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Если у Вас возникли трудности с производительностью системы ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент, то необходимо предоставить для анализа следующую информацию:

1. Версия платформы 1С: Предприятие;

2. Какой у Вас релиз ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент;

3. Формат базы: файловая база или серверная;

4. Включена ли безопасность нашего модуля;

5. Технические параметры и характеристики, а также установленное ПО используемых у Вас серверов:

операционная система;
объем оперативной памяти;
частота процессора;
объем жесткого диска;
прочие характеристики;

6. Замеры производительности проблемного функционала. Реализовать замер можно с помощью инструкции, опубликованной в руководстве по Конфигурированию и администрированию 1С: Предприятие.