Когда у клиентов возникает ошибка при работе с системой, они обращаются к ее разработчикам. При этом клиенты подробно описывают ситуацию, которая привела к ошибке. Обычно разработчикам удается воспроизвести ошибку на своей базе, после чего клиентам даются рекомендации по ее устранению (если это возможно) или же исправление ошибки вносится в следующий релиз продукта (если устранить ошибку нельзя без внесения изменений в код программы).
Если разработчикам не удается обнаружить ошибку, несмотря на то что все условия, описанные клиентом, были воспроизведены, клиенты выгружают свою базу на ftp-сервер ИНТАЛЕВ. После этого ситуация, при которой была обнаружена ошибка, моделируется разработчиками непосредственно на базе клиента, что практически всегда позволяет найти ее причину (в некоторых редких случаях может потребоваться предоставить удаленный доступ к базе).
Чтобы загрузить базу на FTP-сервер разработчиков ИНТАЛЕВ, нужно:
1. | Выгрузить базу из Конфигуратора; |
2. | Заархивировать выгруженную базу (по архиву легко проверить целостность данных); |
• | Внимание! Название архива не должно содержать символов русского алфавита; |
• | Если конфигурация защищена паролем, в архив также нужно поместить файл с параметрами доступа к базе (то есть, с именем пользователя и паролем, под которыми можно будет войти в базу); |
3. | Открыть ftp-клиент и в соответствующем поле указать адрес ftp-сервера ИНТАЛЕВ: ftp://82.146.59.231/. |
4. | Ввести имя пользователя inclient и пароль rpoin; |
5. | Поместить архив непосредственно в корень (так как папки для просмотра пользователям недоступны); |
6. | Сообщить разработчикам название файла базы, его размер, а также имя пользователя и пароль, под которыми нужно заходить в базу. |
Если при попытке использовать Проводник для работы с FTP-сервером ИНТАЛЕВ возникли ошибки, то рекомендуется воспользоваться другим клиентом, например, Total Commander.
См. также: