Навигация:  Часто задаваемые вопросы > Вопросы по системе ИНТАЛЕВ: Корпоративный Контроллинг >

Что делать, если установка компоненты завершилась ошибкой?

ПредыдущаяВернуться к началу главыСледующая

Завершение ошибкой установки компоненты ИНТАЛЕВ: Корпоративные веб-сервисы может быть вызвано различными причинами. Наиболее часто встречающиеся причины приведены в таблице.

 

Причина

Как устранить

1. Microsoft IIS  был установлен на машину позже, чем Microsoft. NET Framework.

Для устранения ошибки следует выполнить следующие действия:

1.Зайти по пути

С:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727 (для 32-х разрядной операционной системы)

или

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727 (для 64-х разрядной операционной системы)

2.Запустить утилиту aspnet_regiis.exe с параметром i, т.е. выполнить команду aspnet_regiis.exe –i

После этого следует повторно запустить установку системы ИНТАЛЕВ: Корпоративные веб-сервисы.

 

Если ни одна из указанных в таблице рекомендаций не помогла, необходимо получить лог-файл установки системы.

Для этого следует запустить файл Intalev.Cockpit.CCWS.msi с параметром /l <file_name>.txt, т.е. выполнить команду: Intalev.Cockpit.CCW.msi /l <file_name>.txt, где <file_name> – это название лог-файла (название может быть любым).

Лог-файл будет создан в той же папке, в которой находится файл Intalev.Cockpit.CCWS.msi. Полученный лог-файл следует передать службе технического сопровождения.